среда, 30 апреля 2014 г.

Petit медведь

Доброго всем дня и с наступащими майскими праздниками!
Сегодня я с очень маленькой вышивкой медведя по дизайну Ellen Maurer-Stroh из серии Baby`s Toy Book. Правда, вышивалая его не по ключу, а из того, что было и не на льне 28 каунта, а на равномерке неизвестного происхождения, купленной в местном рукодельном магазине за 100 р большой кусок. Вышивала петитом первый раз, понравилось :) Долго искала в интернете, как вышивают очень маленькие крестики и наткнулась на собственно петит. И попробовала - в 2 нити DMС. Мааааленький получился, совсем petit - 3,5*3,8 см.
А получилось вот что:


Это он в пяльцах:

И ещё крупным планом:


Думаю сделать из него брошку для крошки, по принципу пинкипа, но чтобы можно было и на шейку повесить. Мусяка уже радовалася и бегала с пяльцами, еле отобрала, чтобы быстро сфотографировать, и разместить ссылку в галерее Hello Spring у Виктории - я ещё успеваю))

6 комментариев:

  1. какая симпотичная малявочка! милейшество)) Я вот петитом ни разу не пробовала вышивать, ходя один дизайн в хочушках есть, но никак на него не решусь. Там петит с обычным крестиком в перемешку, боюсь запутаться. А у тебя здорово получилось! Я когда увидела этого медвежонка. почему-то сразу подумала о брошке))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, Миша такой хорошенький! ))) А еще можно обтянуть пуговицу и использовать, как значок...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Но ребсь уже нашел применение и таскает на себе)) Придется вышивать ещё! ;)

      Удалить
  3. Спасибо большое, Елена! Я вот тоже первый раз петитом - ещё была одна малюсечка крестиками, потом выложу. Пока по результатам вечерней посиделки за киношкой по оскару Уальду получилась подвесочка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Такая вышивка украсит любой детский наряд. Кстати, в Корее очень популярна вышивка крестиком. Очень много специализированных магазинов. Но, к сожаению, вышивка - это не моё. Рассмаривать работы обожаю. Восхищаюсь такой усидчивости и аккуратности, но сама не вышиваю.
    Маша, с нетерпением жду твоих новых работ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне очень приятно :) Скоро выложу новые творения - правда, в этот раз не только крестик ;)

      Удалить

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!