суббота, 17 мая 2014 г.

Метаморфозы одной пуговицы. Часть 1.

Какой сегодня чудесный весенний день! У нас светит солнышко, почти +20 и вокруг все зеленеет и цветет. И потом, сегодня суббота! Поэтому папа ушел гулять с дочкой, и у меня есть почти три часа свободного времени её сна, потому что все дела по дому (почти ;)) переделаны.
И занялась я своей пуговицей-гогошкой. (Есть ещё хвосты, но ими займусь вечером - возникли непредвиденные осложнения :0 )
И взяла я обычную пуговицу и используя данные вот этого мастер-класса http://ozorinka.ru/soveti/soveti-po-shitju/item/92-kak-sdelat-pugovicu-iz-tkani сотворила вот такое чудо-юдо.



Изнанку я пока не наловчилась делать, поэтому вышло вот так. Все-таки есть свои сложности, что рядом в 10 километрах нет большого рукодельного магазина.  Фетр какой есть, зеленый )))


Размер пуговки получился где-то 3,5 см в диаметре.  Вообще довольно приятная получилась штучка.


Сотворила, сфотографировала и... задумалась. И решила я её переделать совершенно в другом стиле. А вот как я её переделала, я напишу потом, потому что сейчас как раз её дошиваю :) Мама сказала, что это непозволительная роскошь. Вот такая интрига!!

4 комментария:

  1. А мне нравится этот вариант)) Но заинтриговала! так что с нетерпением жду нового исполнения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, вот это ювелирка, браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!
      Да, временами было не очень просто найти именно то место схемы на канве. Но, оказывается, вышивать её было гораздо проще моей текущей задумки... ;) Потом, вышивать петитом мне удобней, чем крестиком. Первый свой такой маленький рисунок я вышила крестиком - мне кажется, получается хуже. Хотя он мне тоже очень нравится, выложу со временем :)

      Удалить

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!