вторник, 3 июня 2014 г.

Обезьянка / Monkey from Baby`s Toy Book by EMS

Хорошего всем дня!

Сегодня у меня с пялец спрыгнула вот такая обезьянка. Все тот же Baby`s Toy Book by Ellen Maurer-Stroh. Цвета конечно поменяла на имеющиеся. Совсем ещё кроха - 3*2,7 см.

Пока полежит в кусочке льна, надо почистить хвостики и придумать оформление.
Думаю о цветовой гамме. 


Для примера обезьянка с линейкой. Наверно все-таки больше подойдет мальчику, хотя Мусяке тоже нравится.


И ещё фото с более похожим цветом.

 
Удачи и до новых встреч! Спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Ой, Маша, ну какая прелесть!Очень даже для девочки тоже подойдет:)) Очень хорошенький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мусяка явно тоже так считает)))

      Удалить
  2. Опять петит?! Не, ну точно маньяк))) а если серьезно, Маша, шикарно! Такая мимишная вышивка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй я действительно маньяк - почти все, что начато, опять петитом)))) но есть немного и другого, так что если и маньяк, то не буйный! Спасибо большое, Лена!!!

      Удалить
  3. Чудесная мартышка! )) Как из мультфильма ))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очаровательная крошка!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Рада, что Вам понравилась :)

      Удалить
  5. Очень симпатичная вышивка!))) Люблю малышей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Приятно познакомиться :)

      Удалить
  6. Какая классненькая! Мне вообще понравилось все, что Вы делаете! Очень! Вот завтра с утреца и пирожок лимонный затестим! Спасибо за рецепт! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно!! Можно ко мне на ты :) Расскажете потом, как прошел пирог!

      Удалить
    2. договорились! ))) И ко мне тоже можно (и даже нужно) ))) на ты))!

      Удалить
  7. Какая крохотная!!! Мария, вы делаете очень красивую детскую вышивку. Идеально для украшения детской одежды. В магазинах вещи с такой отделкой очень дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравится маленькие штучки. Особенно нравится украшать мою мелкую брошками, а вот до украшения одежды пока не добралась. Но все впереди, я надеюсь! Спасибо, Катя!

      Удалить

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!