вторник, 19 августа 2014 г.

Как вставить шплинты для тедди точно по выкройке \ How to insert the cotter pins for teddy exactly the pattern

Всем привет!
Обещанный маленький секретик-мастер-класс!

Когда я только начинала делать игрушки по технологии тедди, меня очень напрягала процедура поиска точечек на сшитой детальке лап и тельца, куда надо вставлять шплинты. Дырочка оставалась настолько маленькой, что мне никак не удавалось попасть ровно и симметрично как для лапок, так и для туловища. Приходилось переделывать даже несколько раз. Поэтому я придумала вот такой способ - его в интернете я до сих пор не встречала.



После того, как выкройка перенесена на ткань (но можно и после вырезания - как у меня на фото, но это менее удобно) - я прокалываю иголкой с толстой ниткой места вставки шплинтов. И с обоих сторон завязываю узелки, чтобы нитка не вытаскивалась. И так с каждой деталькой, где есть отметка-точечка для шплинта.


Вот на тельце эта ниточка выглядит у меня так. Теперь можно смело сшивать детальки!


Вот ножка после того, как деталька сшита и вывернута. Со внутренней стороны ножки торчит ниточка - ровно в том месте, где потом буду торчать усики шплинта.

Теперь надо вставить шплинт. Я беру толстую иглу, и залезаю "внутрь" ножки. Долго искать не надо - мне нужно воткнуть иголку туда, где протянута ниточка.


Вставляю иголку и раздвигаю ткань в месте для шплинта. Без порванной ткани образуется ровная дырочка, через которую можно легко протащить узелок и вынуть нашу вспомогательную ниточку. Теперь главное держать это место на виду, если мех густой, можно потерять отверстие для шплинта. Поэтому у меня сразу готов шплинт и круглогубцы.


Вставляю шплинт с внутренней стороны точно по выкройке.

Вуаля!

А вот ещё кандидаты на шплинты))

Надеюсь, мой маленький секретик будет полезен! Хорошего всем дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С большим удовольствием читаю Ваши комментарии!